Как спланировать свадьбу своей мечты

БУТИК ПРАЗДНИКОВ 
 ACTION BOX и Свадебный организатор Ольга Яцухно организуют и проведут для вас

идеальную свадьбу




Планирование. свадьбы.

      Каждый, кто решил связать свои чувства регистрацией в загсе, задумывается, каким же станет ваш торжественный день.

       Кто то вспоминает свои мечты и старается воплотить их в жизнь, а кто то принимает решение сделать этот день не особо выделяющимся из других.

         Но, согласитесь, это все равно, необычный день. Более того, это самый долгожданный день, согретый незабываемым чувством - чувством любви, уверенности и надежды, что эти чувства останутся с вами навсегда....

        Поэтому я советую отнестись с особенным  трепетом к этому  дню и заранее спланировать его, не упуская ни одной детали : как вы будете выглядеть, какое шампанское вы будете пить, как вы сохраните память об этом дне, какую роль на вашем торжестве будут играть гости и т.д.

Я, Ольга Яцухно - свадебный организатор и хозяйка агентстваACTIONBOX

поделюсь с вами  секретами подготовки такого дня.

____________________________________________________

      Прежде чем приниматься за планирование, обсудите - кому бы вы хотели сообщить о вашем решении объединить свои сердца и создать семью. Кто будет гостями на вашем торжестве, сколько их будет человек. Кто-то решает пригласить только родителей и очень близких родственников, другие же пары приглашают еще друзей и коллег, все чаще на торжество приезжают гости из других городов.

      Это будет первой темой обсуждения для молодоженов.  От этого выбора будет значительно зависеть распределение свадебного бюджета. Ведь  именно  количество приглашенный  и будет определять  выбор зала для банкета, выбор меню... А чаще всего это самая большая статья расхода.

      С гостями определились - прекрасно. Позаботьтесь о них - продумайте, какие у них будут приглашения на свадьбу, где расселить и как встретить приезжих, какой составить распорядок дня, чтобы гости не были уставшими и их не покидало хорошее настроение.

_________________________________________________________

     Первое, что вам необходимо выбрать и заказать  - это БАНКЕТНАЯ ПЛОЩАДКА. Их в нашем городе на самом деле не так уж много - у каждой разные условия аренды,  разный декор, а так же совершенно разная кухня и ценовая политика. Чтобы сделать выбор - возьмите свадебные журналы, прозвоните рестораны и уточните, свободна ли там ваша дата и вместит ли площадка ваше количество гостей. Если да - то садитесь за руль,  съездите на  место , проговорите с администрацией условия для свадебных банкетов, по возможности, пообедайте и определите качество еды и сервиса.

 

 

___________________________________

      Теперь пора подумать и о себе...

 ОБРАЗ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ....Как будет выглядеть прекрасная невеста, насколько жених будет гармонировать с ней.  Ведь в вашем образе должна быть прежде всего индивидуальность... Пересмотрите фотографии, посидите в интернете, спросите совета у свадебного специалиста или стилиста - ваш образ должен быть гармоничным, а изюминки образа должны отразиться во всей свадьбе - в декоре, в фотозонах, в образе подружек и друзей... Не упускайте ни одной мелочи, и тогда вы поймете какой стиль торжества вам нужен.

   Итак, для создания образа вам понадобится - посетить ни один магазин свадебных платьев и мужских костюмов, заранее позаботиться об обуви - она должна быть не только красивой, но и удобной. Новые туфли советую вам начать разнашивать как минимум за месяц до торжества. Возможно, для этого понадобится специальная жидкость. Но зато, в день свадьбы, ваши ножки будут вам благодарны.

Найдите специалиста по макияжу и парикмахера, который сделает вам прическу, проговорите с ними, какой образ подойдет к стилистике свадьбы в целом... Они предложат вам сделать пробный макияж и прическу - не отказывайтесь. Не всегда то что невесты хотят и о чем просят, действительно подойдет им. Лучше перестраховаться. ведь еще одного шанса сыграть свадьбу с любимым человеком у вас, надеюсь, не будет.

Не забудьте, что за месяц до торжества вам необходимо купить абонемент в фитнесс - клуб и посетить специалиста в салоне красоты - он подскажет, какие процедуры вам необходимо будет сделать до свадьбы, в какие сроки,  чтобы вы выглядели великолепно...

_____________________________________

На мой взгляд - красота, изысканность, индивидуальность - то что сделает вашу свадьбу стильной  и запоминающейся

Поэтому, хочу обратить ваше особое внимание на ОФОРМЛЕНИЕ СВАДЕБНОГО ДНЯ...

Что можно и даже нужно оформлять?

1. Невесту - букет невесты 2. Жениха - бутоньерка 3. Mесто встречи жениха  и невесты 4. Подружек и друзей. 5. Свадебный кортеж. 6. Зону регистрации (если это не загс) 7. Зону банкета( фуршета). 8. Президиум для молодоженов. 9. Столы гостей 10. Велком - зону для банкета 11. Лестничные проемы 12. Фотозоны на природе. 13 Стол для торта. 14. Кенди- бар. 15. Зал шампанского

 

         Как видите, это не мало... Каждая деталь на свадьбе важна. Чем оформлять - решать вам. Но, думаю шарики уже не очень актуальны. Изучите новые тенденции - пусть это будет ткань, пластик, гипс, какие то вещи, сделанные своими руками и руками друзей. не забудьте про ленты и банты, про посадочные карточки и подарочки для гостей.

Если вы празднуете торжество на природе - важны зоны навигации...

Безусловно, полную картину оформления вашей свадьбы составит  опытный дизайнер. Но если вы решили, что  будете делать все сами, то задумайтесь - все ли вы просчитали? материал,  силы, время, возможность монтажа...

          Я, как специалист, не советую вам полностью брать на себя ответственность за оформление. Ведь монтаж задуманного производится в день свадьбы или накануне. Вы рискуете испортить себе праздник и не выполнить задуманное.

 

       Поэтому, обязательно заложите в свой бюджет расход на оформление. И если вы хотите действительно стильную свадьбу,  то не спешите экономить на ней.  Попросите специалистов нарисовать вам эскизы, как это будет и подумайте вместе, не испортит ли экономия общей картины...

 

    Надо отметить. что тенденции декора совершенно разные. Декор в 2014 году будет основываться на использовании живых цветов. Уже будет не модно использовать цветы искусственные, или будет необходимо тщательно обсуждать, где их можно использовать  безболезненно. Но стол молодых и столы для гостей, арка для молодоженов все ж таки, должны радовать всех красивыми бутонами и композициями из свежих цветов.

Надо сказать, что В нашем регионе, это удовольствие не из дешевых.  Но в нашем агентстве есть прекрасная услуга - создание композиций из цветов, подаренных молодоженам в ЗАГСе.  Конечно, справиться с этой задачей сможет только супер- флорист... Но наш специалист - Ольга Попова  именно такая, и она уже радовала своим творчеством не один десяток влюбленных пар.

 

___________________________________________________________

 

          Что ж, мы придали вашему свадебному дню стиль и красоту. Мы потратили для этого не мало средств и сил... Теперь важно, чтобы все это как можно дольше радовало нас. Ведь так обидно, если мы лишь в памяти будем перебирать как это было.... Так хочется снова и снова видеть эмоции и торжественность этого дня.

Приступайте к выбору ФОТОРГАФА И ВИДЕООПЕРАТОРА. Почему то, в последнее время бытует мнение, что видеооператор на свадьбе не так важен. Не очень то хочется смотреть на где то уставших и не совсем адекватных гостей...

 

          И я согласна с таким мнением. Ведь если видео низкого качества, то проще посмотреть фотографии. Но, если это красивый видеоклип, или по результатам съемок создан настоящий блокбастер, где вы в главной роли.... думаю, это действительно будет интересно и ценно. Ведь на видео еще запечатлены и красивые слова гостей, и искренние эмоции этого дня, и ваши чувства...

Важно подобрать хорошего видеографа, который снимет грамотно все моменты ( лучше на 2 и более камер) и сможет правильно смонтировать материал, согласно оговоренному сценарию.

 

        Ну а уж важность фотографа на свадьбе, думаю, всем очевидна. Он должен передать красоту невесты, романтичность момента и индивидуальность свадьбы. В его руках сохранение всей красоты  и каждой мелочи для истории.

Но в городе сложилась не простая ситуация с фотографами - их очень много. И по ценовой политике они или слишком дешевые - начинающие, или  достаточно дорогие - профессионалы. Беда лишь в том, что часто и не совсем, на мой взгляд, профессионалы, продают себя по высокому ценнику профи... А работы у них много хуже... То, что вы видите в интернете,- это их работы.  Но поймите - туда выкладывают только с десяток - другой лучших фотографий. А вы после съемки получите сотни две снимков, среди которых только 3-5 будут действительно хороших...Вам  поможет только личная встреча с каждым фотографом и демонстрация фотографий с разных свадеб (это займет у вас совсем не мало времени).Я все таки, советую обратиться за рекомендацией свадебного организатора. Ведь он не только оценит качество фотографий, но и поймет комфортность этого человека для вас ( все фотографы по разному ведут себя на съемках, и в погоне за хорошим кадром не всегда считаются с вашими интересами).

Я так же не советую вам очень экономить на фотографе и операторе, ведь результат их работы - это то, что вы будете показывать своим детям и внукам.

_________________________________________________________

 

Гости. Их комфорт в день свадьбы гарантируют вам хорошее настроение и приятные воспоминания. Поэтому рекомендую особенно позаботиться о них.

           Грамотно продумайте КАТАНИЕ ГОСТЕЙ, чтобы оно было не утомительным. Надеюсь, вы понимаете, что кормить гостей на багажнике автомобиля бутербродами, которые порезали с вечера не очень стильно...  Продумайте эти мелочи, проговорите их с организатором. Возможно вас спасет небольшой фуршет. Только пожалуйста... не занимайтесь им сами - раскладывание столика и выкладывание канапе... Пусть это будет хороший стол, с определенным оформлением, с нормальным официантом, лучше, стеклянной посудой. Едой на катании вы не удивите... А вот хорошей фуршетной зоной, возле которой расположится и фотозона - запросто!

           Решите, какие развлечения будут для гостей, пока вас снимает фотограф, обязательно продумайте, где они смогут отдохнуть в тенечке. Я настоятельно рекомендую пригласить ведущего катания. Тогда вашим гостям точно не будет скучно. К тому, сюда обычно идет не очень большой бюджет, да и всегда есть возможность экономии.

__________________________________________________

наконец то настало время подумать о ШОУ ПРОГРАММЕ на банкете.

Я именно настаиваю на шоу - программе, а не на выборе тамады. Могу объяснить почему. В шоу программе продуманны такие вещи, которые, не требуя активности гостей подарят им настроение и эмоции. Работа же тамады основана на привлечении гостей, и без того немного уставших к вечеру. Шоу  программу  ведет ведущий - цена его не выше, чем цена тамады. Такая программа  всегда индивидуальна - прописывается именно под вашу пару и особенность вашей свадьбы (над этим работает сценарист), в ней задействованы еще несколько человек. Обычно, шоу программа выбирается, когда уже просчитан основной бюджет свадьбы. Поэтому, к моменту ее подбора вы будете понимать, сколько средств у вас осталось,  и, сможете проконсультироваться со специалистом, как правильно их потратить, чтобы и вы и гости остались довольны.

______________________________________________

Итак, дорогие молодожены. Вы потратили немало сил на планирование вашей свадьбы... Но вы довольны - все готовится, делается. все специалисты вас поняли, они приятны вам, и они искренне хотят сделать для вас этот  день незабываемым!

А теперь давайте задумаемся.... Их так много... а если у каждого возникнет хоть 1 вопрос в день свадьбы, типа- куда подойти, есть ли утюг, как подъехать по данному адресу... Все специалисты включаются в работу в разное время... И вопросы будут сыпаться вам на телефон.. О таком единственном дне своей жизни вы мечтали? Позволит ли это насладиться друг другом и той красотой, которую вы придумали? А если не отвечать, то все может сорваться...

Представьте себе - у вас регистрация, а флорист звонит - к какой машине и кто поднесет цветы.... Нет! лучше не представляйте. Так не должно быть. Это ведь самый счастливый день вашей жизни, день, о котором вы столько мечтали.

Просто, пригласите за неделю до свадьбы хорошего СВАДЕБНОГО КООРДИНАТОРА - и пускай все вопросы  решает он. А вы наслаждайтесь праздником и друг другом....

Я настоятельно рекомендую заложить в свой бюджет и эту статью. Ведь ваше счастье стоит намного больше, а спокойствие родителей позволит им поблагодарить вас за мудрость и заботу о них.

___________________________________________________________________________

 

Я рассказала лишь о самых важных моментах подготовки свадебного дня. 

Я убеждена, что планированием такого важного события, как день вашей свадьбы надо заниматься не менее чем за пол года до онного... В более сжатые сроки вы тоже успеете подготовиться, но это увеличит ваш бюджет и может отразиться на качестве...

А так же, я убежденна, что  чтобы очень хорошо все спланировать и организовать, мало даже 6 месяцев... Ведь надо знать много нюансов, подводных камней,  и иметь хороший опыт организации свадеб... Ведь так и в любом деле - опыт дает возможность сделать все идеально. Думаю, опыта организации  СВОЕЙ свадьбы у вас не много. Тогда подстрахуйте свой самый лучший в жизни день - обратитесь за опытом к СВАДЕБНОМУ ОРГАНИЗАТОРУ. Тогда вы будете принимать участие в подготовке к своей свадьбе с удовольствием, не вникая в ненужные вам процессы, на изучение которых у организатора ушли годы....

Я, Ольга Яцухно, всегда буду рада помочь сделать вашу свадьбу идеальной.


Конструктор сайтов
Nethouse